Региональный директор
Описание
Афонин Александр Владимирович
+7 (913) 5099088 — предпочитаемый способ связи
affonin@gmail.com
Желаемая должность
Директор филиала банка / Заместитель директора
Опыт работы —15 лет 1 месяц
Март 2020 — Сентябрь 2020
7 месяцев
ООО "ИНВЕСТТРЕЙД"
Финансовый директор
Основные достижения:
•Привлечены крупные банковские инвестиции на реализацию стратегических
проектов компании;
•Реализован проект внедрения 1С-ERP, отлажены процессы бух.учета и
казначейства, формализованы процессы финансовой службы в электронном
документообороте и CRM;
•Реализован проект построения облачной ИТ-инфраструктуры предприятия с
перемещением программно-аппаратного комплекса в ЦОД.
Основные обязанности:
•Общее руководство финансовой службой (Финансово-экономическое
управление, Бухгалтерия). Курирование деятельности Управления
информационных технологий;
•Управление денежными потоками, ведение платежного календаря,
составление и контроль бюджета доходов и расходов (БДР), контроль
бюджета движения денежных средств (БДДС), план-факт;
•Взаимодействие с финансовыми институтами по привлечению кредитных
ресурсов и использованию различных финансовых инструментов;
•Контроль финансовой стороны сделок, определение источников
финансирования, контроль удельного маржинального дохода;
•Расчет финансового результата, маржинальной прибыли;
•Анализ инвестиционных проектов;
•Снижение затрат и оптимизация налогообложения;
•Эффективное управление заемными средствами;
•Контроль работы бухгалтерии в части сдачи отчетности, правильности
отражения доходов, расходов, формирования НДС, налогооблагаемой базы,
контроль подготовки и сдачи итоговой бухгалтерской и налоговой
отчетности;
Март 2018 — Февраль 2020
2 года
ООО "ТЕРМИТ"
Финансовый директор
Достижения:
В рамках реализации крупного инвестиционного проекта по строительству
аквапарка в г.Красноярске произведен расчет окупаемости проекта,
реализована разработка бизнес-плана и финансовой модели.
Основные обязанности:
•Руководство деятельностью финансово-экономической службы.
•Организация и контроль процесса бюджетирования.
•Разработка мероприятий по снижению издержек, повышению рентабельности.
•Контроль за выполнением финансового плана, плана по прибыли и другим
финансовым показателям.
•Контроль исполнения бизнес-плана предприятия. Контроль и анализ
доходов и расходов Компании по операционной деятельности.
•Проработка вопросов окупаемости инвестиционных проектов.
•Налоговое планирование.
•Планирование финансовых потоков с учетом потребностей бизнеса,
организация и контроль платежной дисциплины.
•Расчет себестоимости продукции и услуг.
•Управление дебиторской и кредиторской задолженностью.
•Взаимодействие с кредитными организациями по вопросам кредитования, и
использования финансовых инструментов.
•Обеспечение финансовой устойчивости Компании.
Октябрь 2013 — Февраль 2018
4 года 5 месяцев
ФПАО «Дальневосточный банк» «Красноярский»
Красноярск, www.dvbank.ru
Директор филиала
Налажены деловые связи с крупными корпоративными клиентами региона
(промышленное производство, промышленное строительство, крупные
региональные торговые сети, дорожное строительство и обслуживание
дорог, жилищное строительство, с/х и пр.). Хорошо знаком с
бизнес-сообществом региона.
Достижения: увеличение корпоративного кредитного портфеля в 6 раз за
период работы.
Основные обязанности:
• Общее руководство филиалом.
• Руководство корпоративным блоком, курирование розничного бизнеса.
• Курирование деятельности структурных подразделений филиала.
• Организация разработки и выполнения бюджета филиала по направлениям
деятельности.
• Привлечения клиентов на РКО и кредитование.
• Организация продаж всей линейки банковских продуктов.
• Руководство кредитным комитетом и комитетом по работе с просроченной
задолженностью.
• Организация и контроль соблюдения требований по своевременному
проведению классификации (реклассификации) ссуд предоставленных по
программам корпоративного блока и потребительским ссудам, формирование
резерва.
• Организация и контроль проведения работы с клиентами по
предотвращению
сомнительных операций в части «ПОД/ФТ». Контроль своевременного
предоставления филиалом в ФСФМ сведений, в соответствии со 115-ФЗ.
• Контроль соблюдения лимитов самостоятельного принятия решений при
выдаче кредитов по программам корпоративного блока и потребительских
кредитов,.
• Организация эффективной деятельности филиала по выполнению
финансового плана.
• Организация и контроль работы в филиале по внедрению кредитных
продуктов по программам корпоративного блока и розничных кредитных
продуктов.
• Организация мероприятий, направленных на улучшение качества и
доходности кредитного портфеля.
Март 2012 — Сентябрь 2013
1 год 7 месяцев
ОАО Банк Москвы, РОО НФ в г.Красноярск
Красноярск, www.bm.ru
Заместитель директора
Основные достижения:
• Участвовал в проекте по внедрению "Новой модели продаж" (НМП) в ОАО
"Банк Москвы". Проект направлен на значительное увеличение личной
эффективности продаж каждого сотрудника и качественное повышение уровня
клиентского обслуживания. Возглавляемый мной филиал (как участником
региональной команды запуска) занял первое место при внедрении НМП;
• Сформирована эффективная команда, результатом развития уровня
компетенций стало стабильное выполнение плановых показателей;
• Удвоение за полтора года розничного кредитного портфеля филиала,
сформированного за 15 лет работы.
Основные обязанности:
• Общее руководство вертикалью розничного бизнеса (РБ).
• Обеспечение выполнения, установленных для филиала плановых
финансовых показателей по направлению розничного бизнеса.
• Организация и управление продажами всей линейки розничных
банковских продуктов и услуг.
• Организация работы всех точек продаж филиала, развития сети
отделений и альтернативных каналов продаж.
• Координация и контроль деятельности сотрудников розничного
бизнеса, всех точек продаж филиала по организации/качеству обслуживания
клиентов по всем видам розничных продуктов и услуг.
• Формирование команды, подбор, обучение, повышение
квалификации, проверка знаний и мотивация персонала вертикали
розничного бизнеса.
• Обеспечение качества розничного кредитного портфеля.
Мониторинг состояния просроченной задолженности.
• Управление индексом качества продаж. Разработка планов
мероприятий по улучшению показателей.
• Анализ потребности клиентов, внедрение новых розничных
продуктов и услуг.
• Организация процесса привлечения новых клиентов на
обслуживание и кредитование в филиале. Личное участие в переговорах с
действующими и потенциальными клиентами.
• Планирование и проведение маркетинговых мероприятий,
направленных на продвижение розничных продуктов Банка.
• Организация работы с жалобами клиентов.
• Организация и контроль выполнения программ противодействия
легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем и
финансированию терроризма (ПОД/ФТ).
• Организация сохранности коммерческой и банковской тайны.
Сентябрь 2005 — Март 2012
6 лет 7 месяцев
Филиал «Красноярский» ЗАО «Райффайзенбанк»
Красноярск, www.raiffeisen.ru
Директор дополнительного офиса (c 01.02.2010г.)
Основные достижения:
• Участие в проекте "Sales Force Effectivenes" (SFE) / "Повышение
эффективности продаж" (Международный проект "Райффайзен
Интернациональ"). Проект направлен на повышение эффективности продаж
банковских продуктов, четкое выявление потребностей и увеличение
кросс-продаж. Результатом моего наставничества и мотивации каждого
сотрудника ДО является выход на стабильный уровень выполнения
установленных плановых показателей.
• Занял первое место среди руководителей ДО, в общероссийском конкурсе
по продаже накопительного страхования жизни (награжден поездкой в
Австрию).
Основные обязанности:
• Общее руководство коллективом дополнительного офиса.
• Организация и управление продажами всей линейки банковских продуктов
и услуг.
• Обеспечение выполнения, установленных для ДО плановых финансовых
показателей.
• Выполнение плана продаж, исполнение бюджета, максимизация прибыли;
• Координация и контроль деятельности сотрудников ДО по качеству
обслуживания клиентов, по продаже всех видов розничных продуктов и
услуг.
• Формирование команды, подбор, обучение, повышение квалификации,
проверка знаний и мотивация персонала ДО. Наставничество.
• Планирование деятельности дополнительного офиса.
• Личные продажи. Привлечение новых клиентов и увеличение клиентской
базы.
• Анализ деятельности ДО, разработка стратегических активностей;
• Планирование и организация маркетинговых активностей;
• Построение бизнес-процессов и их оптимизация.
Образование
Магистр
2013 Сибирский федеральный университет, Красноярск
Институт экономики, управления и природопользования, Финансы и кредит
(магистратура, диплом с отличием)
2003 Филиал Санкт-Петербургского института экономики и управления
Экономики и управления, Экономист («Финансы и кредит»)
1993 Красноярский Государственный университет, Красноярск
Физика, Физик
Повышение квалификации, курсы
2020 "Спиральная динамика на практике"
Сибирский коуч-центр
2019 "Финансовый директор"
СФУ (Курс повышения квалификации)
2017 "Жесткие переговоры"
Игорь Рызов (Тренинг-центр Натальи Дьячук)
2014 Ораторское искусство 2.0
Радислав Гандапас (Центр бизнес-мастерства "Харизма"), Публичные
выступления
2013 "Управление нематериальными активами"
Банк Москвы, "Ступени мастерства"
2012 "Финансы для руководителей"
Банк Москвы, "Ступени мастерства"
2012 "Лидерство в управлении командой"
Банк Москвы, "Ступени мастерства"
2011 English File Intermediate
Школа иностранных языков "Welcome", Сертификат
2010 "Управление процессом продаж и коучинг SFE"
Учебный центр ЗАО "Райффайзенбанк", Сертификат
2009 "Нацеленность на результат"
Учебный центр ЗАО "Райффайзенбанк", Сертификат
2009 "Создание эффективной команды"
Учебный центр ЗАО "Райффайзенбанк", Сертификат
2008 "Работа в команде и выстраивание отношений"
A.R.M.S. TRAINING HOUSE, Сертификат
2006 Курс "Управление проектами компании на основе стандарта ANSI PMI
PMBOK 3-rd Edition."
"PM Expert", Сертификат
2004 Бизнес-тренинг «Руководство малыми коллективами»
БЭСТ БИЗНЕС КОНСАЛТИНГ, Сертификат
2003 Бизнес-тренинг «Эффективная работа с клиентами»
ФК НИКОЙЛ, Сертификат
Дополнительная информация
Обо мне Персональные качества:
•Реальный опыт запуска, развития и реализации проектов, управления
человеческими и материальными ресурсами;
•Сформированные лидерские компетенции, организаторские навыки;
•Умение делегировать, требовательность и объективное отношение к
подчиненным;
•Практический опыт проведения переговоров, диверсифицированная
клиентская база по сегментам и отраслям, знание экономики региона;
•Развитые компетенции управления коллективом и мотивации.
•Аналитические способности, умение мыслить структурно и стратегически;
•Знание банковских продуктов, знание нормативной базы Банка России и
законодательства РФ по профилю деятельности.
21 июля, 2016
Айдомир
Город
Кызыл
Возраст
36 лет (10 декабря 1987)
20 июля, 2021
Филипп
Город
Кызыл
Возраст
54 года (27 ноября 2024)
3 октября, 2021
Alexander Kini
Город
Кызыл
Возраст
54 года (27 ноября 2024)