Управляющий Дополнительным офисом в пгт. Каа-Хем
Компания "Россельхозбанк"
Обязанности: - управление деятельностью дополнительного офиса Банка;
- обеспечение выполнения показателей бизнес-плана;
- обеспечение повышения качества клиентского портфеля;
- проведение анализа рынка банковских услуг и оценка бизнес-сегментов в
районе присутствия; - организация взаимодействия с органами власти, администрациями,
муниципалитетами и др. органами района присутствия офиса; - организация разработки и реализации плана развития ДО в долгосрочной и
среднесрочной перспективе.
Требования: - образование: высшее;
- опыт работы: в банке или в подразделении кредитной организации,
связанной с осуществлением банковских операций, не менее 3 лет; - знания: порядка ведения кассовых операций на территории РФ, методологии кредитной работы; системы управления банковскими рискам; принципов организации учетно-операционной работы, валютного регулирования и контроля;
- навыки эффективной организации продаж и обслуживания клиентов, а
также деловой коммуникации с ЛПР; - выраженные лидерские качества, организаторские способности,
ответственность, ориентация на результат.
Условия: - официальное оформление с первого рабочего дня;
- расширенный ДМС с первого дня работы;
- отличные возможности для карьерного роста и реализации потенциала:
базовое обучение, наставничество, профессиональное развитие: повышение квалификации, развитие профессиональных компетенций с первого рабочего дня!