Оператор 1C( Данзынай Эртине Эрес-Оолович )

25 Октября

от 40 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Кызыл

Занятость:

Полная занятость

Компания "Данзынай Эртине Эрес-Оолович"

Обязанности:
  • внесение данных в базу
  • оформление накладных
  • участие в проведении инвентаризации
  • подготовка первичной бухгалтерской документации
  • сверку остатков на складе и формирование отчетов по движению товара
  • формирование аналитической отчетности
  • оформление возвратной документации
  • корректировку сведений в документации по фактам движения товара
  • формирование расходной и приходной документации

График работы : Понедельник-суббота с 9:00-18:00 с обеденным перерывом с 12:00-13:00

Требования:
  • знание программы 1С
  • знание ПК на уровне опытного пользователя
  • знание офисного пакета программ (Word, Excel и т. д)
  • умение пользоваться почтовыми программами
Похожие вакансии

05 Ноября

Оператор 1C( Алдынай Салчак )

Кызыл

от 40 до 45 руб.

Компания "Алдынай Салчак" Обязанности: Подготовка повторных ценников (при работе на торговом предприятии Составлять реестр расходных...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Оператор call-центра

Ак-Довурак

Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Удаленный...

Отправить резюме подробнее

29 Октября

Оператор колл-центра

Кызыл

от 35 000 руб.

Компания "Смартер" Присоединяйтесь к федеральному аутсорсинговому контактному центру SMARTER! За 11 лет работы мы реализовали проекты для...

Отправить резюме подробнее

09 Ноября

Оператор call-центра (из дома)

Кызыл

от 60 000 руб.

Компания "Совкомбанк" Хочешь всё и сразу: хорошую зарплату уже на старте, стабильную работу в надежном банке, успешную карьеру и яркую...

Отправить резюме подробнее

11 Ноября

Оператор 1C

Кызыл

от 40 до 45 руб.

Компания "Алдынай Салчак" Обязанности: Подготовка повторных ценников (при работе на торговом предприятии Составлять реестр расходных...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: