Оператор 1C

12 Января

от 40 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Кызыл

Занятость:

Полная занятость

Компания "Данзынай Эртине Эрес-Оолович"

Обязанности:
  • внесение данных в базу
  • оформление накладных
  • участие в проведении инвентаризации
  • подготовка первичной бухгалтерской документации
  • сверку остатков на складе и формирование отчетов по движению товара
  • формирование аналитической отчетности
  • оформление возвратной документации
  • корректировку сведений в документации по фактам движения товара
  • формирование расходной и приходной документации

График работы : Понедельник-суббота с 9:00-18:00 с обеденным перерывом с 12:00-13:00

Требования:
  • знание программы 1С
  • знание ПК на уровне опытного пользователя
  • знание офисного пакета программ (Word, Excel и т. д)
  • умение пользоваться почтовыми программами
Похожие вакансии

09 Января

Оператор( ТЕХНОМОМЕНТ )

Кызыл

от 50 000 руб.

Компания "ТЕХНОМОМЕНТ" Обязанности: Обработка обращений от клиентов и партнеров по звонкам и чатам Деятельность только со ⭐ВХОДЯЩИМИ⭐...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Оператор call-центра

Ак-Довурак

Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Удаленный...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Оператор дистанционного колл-центра( Тинькофф )

Кызыл

от 35 000 руб.

Компания "Тинькофф" Команда поддержки круглосуточно консультирует клиентов по депозитным и кредитным продуктам. За каждой линией закреплены свои...

Отправить резюме подробнее

10 Января

Оператор колл-центра

Кызыл

от 45 000 руб.

Компания "Смартер" Присоединяйтесь к федеральному аутсорсинговому контактному центру SMARTER! За 11 лет работы мы реализовали проекты для...

Отправить резюме подробнее

08 Января

Оператор call-центра

Шагонар

Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Удаленный...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: