Компания "РОССКО"
МЫ КОМПАНИЯ ROSSKO, И МЫ ВЕДУЩИЙ ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИСТРИБЬЮТОР АВТОЗАПЧАСТЕЙ В РОССИИ И КАЗАХСТАНЕ, ВХОДИМ В ТРОЙКУ ЛИДЕРОВ ОТРАСЛИ:
- нам 26 лет и нас можно найти более, чем в 100 городах России
- мы динамично растем – за последние 5 лет наша численность увеличивалась на 1 000 сотрудников ежегодно. Сейчас нас более 9 000 человек
- гарантируем качество продукции - у нас прямые поставки от всемирно известных производителей автокомпонентов: LYNXauto, LIQUI MOLY, KYB, NGN, BARDAHL, Bosch, MANN FILTER, LAVR, DENSO и др. С 2003 г. состоим в союзе GROUPAUTO RUSSIA
- наши клиенты всегда получают свои заказы вовремя. У нас отлично налажена логистика - действует несколько волн доставки в день напрямую со склада в г. Кызыле
- мы надежные, во время кризисов и пандемии никого не увольняли. Всегда выплачиваем зарплату без задержек и сокращений
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Работу в федеральной Компании. Ключевой игрок на рынке автозапчастей России
- Официальное трудоустройство, оформление согласно ТК РФ
- Гарантированную своевременную заработную плату: (оклад) + ежемесячные премии по результатам достижения ключевых задач
-
Скидки на продукцию компании
-
ДМС после 1 года работы
-
Рабочее место: г. Кызыл, ул. Магистральная, 32
- График работы: понедельник - пятница, 08:30 - 17:30
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ:
- Управление операционной деятельностью подразделений филиала г. Кызыл
- Обеспечение достижения ключевых показателей работы филиала, как в коммерческом, так и логистическом направлении деятельности. Развитие приоритетных для компаний брендов и технологий работы
- Работа с данными: аналитика, бюджетирование, планирование
- Управление ресурсами компании: ассортиментом, товарными запасами и дебиторской задолженностью покупателей
- Формирование, развития и управление бизнес отношениями с ключевыми клиентами региона
- Управление персоналом: отбор, адаптация, мотивация, развитие. Контроль за соблюдением трудового распорядка, решение кадровых вопросов, формирование эффективной корпоративной культуры и позитивной рабочей атмосферы в коллективе
- Анализ конкурентной среды, формирование необходимых и достаточных преимуществ в работе филиала для поддержания лидирующей позиции компаний на рынке
- Обеспечение взаимодействия с внешними контрагентами услуг – арендодателями, транспортными компаниями, органами администрации, государственными контролирующими органами и другими по вопросам обеспечения бесперебойности работы филиала
НАШИ ОЖИДАНИЯ ОТ КАНДИДАТА:
- Обязателен опыт управления продажами в дистрибьюторской компании не менее 3 лет. Успешный опыт личных продаж, планирования и бюджетирования
- Опыт работы в автомобильной сфере, знание устройства автомобиля будет Вашим преимуществом
- Знание основ экономики. Практическое понимание основных экономических показателей деятельности филиала (рентабельность, оборачиваемость, эффективность, торговая наценка, выручка и т.п.)
- Знание ключевых коммерческих и логистических показателей оценки работы предприятия
- Навыки проведения презентаций и переговоров, управления персоналом, проведения интервью при найме на работу, постановки задач и контроля их выполнения
- Уверенный пользователь ПК: MS Power Point, MS Office (Word, Excel), Outlook, 1C 8